Буратино убежал,
Патлатый лапу засосал:
«Как бы мне узнать точнее
Где же прячется нахал?»
Карабас недолго думал —
Если в деле был доход,
Или денежные суммы,
Мозг работал как завод-
Выдавал идеи массой:
Можешь складывать терассы,
Небоскребы из идей!
Вобщем он нашел людей —
Исполнителей процесса
Наблюденья за балбесом…

Кот с Лисой (такие клички)
Знали Карабаса лично.
Раньше часто их ловил
На воровстве. Ну и «доил.»
Воровства в своем театре
Бородатый не любил.

После долгих препирательств
И взаимной нелюбви
Всё терпение растратив
К соглашению пришли:
Заключить нейтралитет
Ровно на 17 лет
(Карабаса сын с Лисою
Вырастет и выйдет в свет).

И на этот долгий срок
Не взимается оброк,
Грабить можно, но не массу,
Чтоб не пугать театра кассу.
Соглашенье заключали
Бородатый друг с Лисой,
Кот же справился с собой.

Вобщем хмурый Карабас
кликнул двух воров тот час,
И призвал найти мальчишку,
И обманом разузнать,
Где живет, и чей сынишка…
Но не пытать, не убивать…

«Это дело мы осилим
Без базара, старичок!
Только что-то мы не видим
Денег.» «Не базарь, будь спок!
У мальчишки Ваши деньги.
Я готов вам заплатить
Две монеты золотые.
Чтоб мне зубы проглатить!»

«Две? мне кажется спагетти
Нам развесил по ушам
Это ж слезы, деньги эти
Предлагай ка их лохАм!»
«Хорошо, Лиса, милашка,
Дам четыре. Так и быть»
Наклонился к ней и страссно:
«И один тебе.За прыть
И за ласку и заботу.
Заходи ко мне в субботу.»

«Что ты шепчеш, сука там?»
«Это лисам, не котам»
И Лиса с Котом под руку
Побежали грызть науку
Ловли маленького вора…
Все должно решиться споро…